Гарантия на часы

Гарантия на часы
 
При покупке часов в упаковочной коробке находится гарантийный талон производителя (либо в книжечке с инструкцией или отдельной карточкой), где указаны условия так называемой «ограниченной гарантии производителя» и адрес для отправки бракованного изделия.
Ограниченная гарантия производителя не распространяется на часовое стекло (кристалл) и ремень (браслет) и батарейку (для кварцевых часов). Для того, чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом, вы должны соблюдать правила эксплуатации часов, описанные в инструкции.
Если вы купили часы за границей,то при поломке часов в течение гарантийного срока вам надлежит ЗА СВОЙ СЧЕТ выслать часы на почтовый адрес производителя, указанный в гарантийном талоне. Не забудьте указать свой обратный адрес и контактные данные (имя, фамилия, номер телефона с кодом страны и города, адрес электронной почты).99% производителей требуют также оплаты обратного отправления отремонтированного изделия. При отправке часов например, в США, стоимость этих процессов может достигнуть 100 долларов.
 Это, разумеется, не вызывает восторга у покупателя, однако, таковы реалии рынка и условия «ограниченной гарантии производителя»(limited warranty).
При покупке часов в нашем магазине по обычной цене (без акции «Минус 40%») мы берем на себя организацию и оплату этих процессов.
Поскольку заводской брак случается достаточно редко, вы можете сэкономить 40%,принимая на себя ответственность по отправке возможного брака производителю.(см.условия акции)
 
Все права защищены 2011 г. © Интернет-магазин оригинальных часов и серебро
Яндекс.Метрика