Возврат и обмен товара

Условия возврата товара в интернет-магазине Seconda.ru

Возврат товара

Что делать, если товар не подошел Вам по какой-либо причине?

Если купленный и полученный Вами от Seconda.ru товар не подошел по какой-либо причине, Вы можете гарантированно вернуть товар без указания причин в течение 30 дней с момента получения заказа.

Пожалуйста, примите во внимание, что в этом случае Вы несете расходы по стоимости доставки товара к вам и обратно.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?

Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо выполнить 4 простых шага:

Связаться с нами и сообщить о намерении осуществить возврат.

Заполнить заявление на возврат, которое прилагается к каждой посылке.

Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа

Отправить заказ и пакет документов ценной посылкой или ценной бандеролью  почтовым отправлением  Почты России по следующему адресу:

ООО "Зодиак" Россия 190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский почтамт, Почтамтская ул., д.9, До востребования

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 30 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие цветовых оттенков, элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас в случае возникновения такой ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 336-50-42 или электронной почте info@seconda.ru

Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Гарантия

Наручные часы Stuhrling original,Edmond,Android,Deep Blue,Offshore limited имеют международную гарантию производителя 2 года.

В случае возникновения неисправности Вам надлежит обратиться в авторизованную сервисную мастерскую, предъявив фирменную гарантийную карту(талон) с отметкой продавца. Адреса мастерских указаны в гарантийных документах, доставляемых вместе с товаром.

В случае отсутствия в вашем городе такой мастерской Вы можете:

1.Отправить нам часы с гарантийной картой ценной посылкой или ценной бандеролью  почтовым отправлением  Почты России по следующему адресу:

ООО "Зодиак" Россия 190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский почтамт, Почтамтская ул.,  д.9, До востребования

В случае возникновения такой ситуации, пожалуйста, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 336-50-42 или электронной почте info@seconda.ru

2.Обратиться в часовую мастерскую в Вашем городе и выяснить, какие части необходимо заменить, сообщить нам, мы организуем отправку таких частей в Ваш адрес. В этом случае Вы самостоятельно оплачиваете стоимость ремонта.

Примите во внимание, что замена батарейки в кварцевых часах или замена стекла или ремешка часов не является гарантийным ремонтом. Часовые стекла из сапфира имеют исключительные качества на прочность и устойчивость к царапинам, однако тоже может быть разрушено при экстремальной нагрузке.

При несоблюдении правил эксплуатации часов (если часы не являются противоударными) вы не сможете воспользоваться гарантийным ремонтом.

Все права защищены 2011 г. © Интернет-магазин оригинальных часов и серебро
Яндекс.Метрика